По всем вопросам обмена и возврата товара Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону +7(967) 091-15-92 или на e-mail: benordic@mail.ru
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Мы принимаем к возврату и обмену все товары из ассортимента нашего интернет-магазина.
В течение 30 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар надлежащего качества без указания причины (не подошел, не понравился, прочее). Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей, с покупателя удерживается стоимость доставки курьером (в случае, если покупатель находится в Москве или Московской области) или стоимость отправления почтой службой (в случае, если покупатель находится в других регионах России).
Возврат и обмен товара надлежащего качества по Москве и Московской области осуществляется только нашей курьерской службой. Все выезды курьера по вопросам возврата и обмена ранее купленного товара, а так же отказ от доставленного товара (не связанного с браком или неправильной комплектацией) оплачивается покупателем в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ из расчета 299 руб. за поездку в пределах МКАД и 599 за пределы МКАД. В случае частичного отказа от заказа, курьер делает пересчет суммы заказа, величины скидки, условий доставки и вносит изменения в товарный чек.
Обращаем Ваше внимание, что обратная доставка товара из регионов осуществляется за счет покупателя. После получения товара продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. В случае обмена товара с покупателя удерживается сумма исходя из стоимости доставки в данный регион. В случае возврата товара деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.
В соответствии с Постановлением от 19 января 1998 г. N 55 Правительства РФ перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форма, габарита фасона, расцветки или комплектации входят швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
Денежные средства за товар будут возвращены лишь в том случае, если товар был передан с сохранением товарного вида, ярлыков, этикеток и при наличии товарной накладной, удостоверяющей факт покупки.
В случае, если товар был передан Продавцу с нарушениями условий возврата, денежные средства за товар не возвращаются, а сам товар обратной пересылке не подлежит.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой России и EMS Почта России). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Из регионов России товар должен быть отправлен только почтой 1 класса или EMS Почта России, не позднее 30 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. После получения товара, продавец, исходя из пожеланий покупателя, высылает товар надлежащего качества или возвращает покупателю оплаченную им сумму за заказ. Деньги за товар будут перечислены на любой указанный счет или учтены при следующей покупке.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара ненадлежащего качества будет возвращена сумма уплаченная покупателем, с учетом расходов на пересылку до покупателя и от покупателя.
Наша компания дорожит своими покупателями, готова к диалогу по каждому вопросу и старается решать все возникающие трудности в индивидуальном порядке. Мы с радостью рассмотрим все замечания и предложения наших покупателей по улучшению качества нашей работы.
Сделанный Вами заказ автоматически означает Ваше согласие с правилами нашей работы, опубликованными на сайте.
*Наложенный платеж – включает в себя стоимость товара + почтовые расходы (упаковка, почтовые услуги, комиссия за ценность посылки).